FANATnn | Дабавлено: 29.03.2014, 10:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
Замечания: Отключены
|
Любой новоиспеченный интернет-ресурс, каким бы уникальным и качественным он ни был, нуждается в продвижении или рекламе. Поисковые системы предоставляют рекламодателям возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью контекстной или контекстно-медийной рекламы.
Прежде всего, нужно определится с целью, которую Вы преследуете в Вашей рекламной компании: узнаваемость бренда, прямые продажи или привлечение посетителей на сайт. Очень важно помнить, что рост суммы потраченной на рекламу не всегда будет обуславливать аналогичный рост пользы от этой самой рекламы, так что тут главное не перегнуть палку.
Контекстная реклама - это короткое текстовое сообщение в выдаче поисковой системы по определенным запросам, относящимся к тематике рекламируемого сайта. На странице выдачи контекстная реклама находится в колонке справа или над естественной выдачей поисковой системы. В поисковой системе Google она дополнительно подсвечивается желтым цветом и имеет подпись "реклама".
Схема работы контекстной рекламы представляет собой следующее: рекламодатель определяет список ключевых слов, по которым будет выдаваться его объявление; затем указывает адрес страницы, на которую будет осуществляться переход после клика по объявлению, текст объявления и цена за один клик по объявлению. Т.е. получается, что при продаже мест под контекстную рекламу в поисковых системах осуществляется по принципу аукциона - чем больше заявленная Вами цена за 1 клик по Вашему объявлению, тем выше в выдаче будет Ваше объявление. Одним из самых главных плюсов контекстной рекламы является безусловное попадание в целевую аудиторию. Но стоит помнить, что для того, чтобы Ваша контекстная реклама оставалась все такой же эффективной, за ней нужно следить. Первое и, пожалуй, самое важное, о чем не стоит забывать - это постоянная корректировка цены за показ Вашего объявления с целью удержания нужных Вам позиций.
Помимо контекстной рекламы существует, также, контекстно-медийная, которая представляет собой графический банер. Он будет доступен для просмотра только заинтересованным пользователям, т.е. для того, чтобы просмотреть его пользователь должен нажать на него. Такой вид рекламы эффективен при выведении нового товара на рынок, создании устойчивой ассоциации в сознании потребителя, популяризации бренда, проведении короткой рекламной акции или проинформировать потребителя о скидках.
Стоит упомянуть, что для контекстно-медийной рекламы необходимо разработать качественный, информативный банер, т.к. именно он будет лицом рекламируемой Вами продекции или услуги. Кроме того, стоимость рекламной компании с использованием контекстно-медийной рекламы выше, чем с контекстной.
Поисковые системы предоставляют рекламодателям высокоэффективные рекламные инструменты, главное лишь правильно определить цель рекламной кампании и адекватно соизмерить свои финансовые возможности и желаемый конечный результат.
|
|
|
|