Главная Новости Обзоры Статьи Форум Фотогалерея Видео Отзывы Обратная связь
Mazda Takeri Concept

Mazda Takeri Concept

Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
подробнее
Обновленный Dodge Durango

Обновленный Dodge Durango

Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
подробнее
Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Вместо обычного рестайлинга Штутгартские дизайнеры компании Mercedes, пошли на то, чтобы полностью изменить переднюю часть нового E-класса.
подробнее
Новый седан SS от компании Chevrolet

Новый седан SS от компании Chevrolet

GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
подробнее
Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
подробнее
Авторизация
Блок
Биржа ссылок
Интересное
Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн?

Всего проголосовало: 10
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Лобовые стекла - проверка прочности.


Лобовые стекла - проверка прочности.
К лобовому стеклу автомобиля предъявляют немало требований: оно не должно бликовать, искажать «картинку», трескаться при ударе отлетевшим от фуры камнем или ранить водителя и пассажира справа в случае ДТП. Всем этим требованиям вполне отвечает тип стекла под названием триплекс. Всеми выигрышными качествами оно обладает за счет многослойности. По сути, состоит из двух стекол толщиной 2-2,5 миллиметра, скрепленных особой пленкой. Человеческий глаз ее не видит, потому что при сжимании стекол на производстве пленка становится прозрачной. Хотя изначально она матовая. Другие стекла называют сталенитами. Они закаленные и по прочности в двадцать раз превосходят обычные. Говорят, их даже молотком не удастся с первого раз разбить. Но если все же неприятность случается, разлетается стекло на такое количество крошечных осколков, что они просто не могут поранить человека внутри авто. Есть даже специальная норма – на один квадратный дециметр несколько сотен крохотных кусочков. Вывести такие данные удалось опытным путем. В лабораториях специалисты делают со стеклами все, что хотят – нагревают, бьют, охлаждают, стукают. В общем, развлекаются. Например, как можно проверить, выдержит ли лобовое стекло удар камня? «Подопытного» размещают горизонтально, закрепляют и бросают на него с высоты четырех метров железный шарик. У него должен быть определенный вес, это тоже пописано в своеобразном «ГОСТе» – ровно два килограмма и 260 граммов. Стекло не должно пропустить предмет насквозь. Шарики также бросают на разогретое или охлажденное стекло с разной высоты – иногда метров с 11-ти. Предусматривается также и авария с участием пешехода. Существует специальный манекен, который слабо похож на человека, но имеет подобие головы и плеч. Весит он порядка 10-ти килограммов и влетает в стекло с высоты полтора метра. Задача та же, что и с камнем. Стекло не должно разлететься, чтобы псевдо пешеход не очутился в салоне. Некоторые данные также показывают, что стекла российских производителей вполне достойно конкурируют с европейскими и почти всегда лучше американских аналогов. Но выбор остается за водителем. В любом случае уровень безопасности стекла нужно смотреть на маркировке. Там указано, каким стандартам безопасности оно соответствует. И лучше бы это соответствие не испытывать на себе.
29.03.2014 - 10:43 | Категория - Cтатьи | Просмотров: 565
Теги: Проверка, Лобовое, стекло, прочность

Добавить комментарий!