Авторизация
Блок
Биржа ссылок
Новости
Советуем посмотреть
Интересное
Наш опрос
Каробки Передач автомобиля.
Трансмиссия автомобиля является основной его частью. Без нее движение автомобиля невозможно. Трансмиссия осуществляет передачу момента вращения к колесам. Трансмиссия состоит из следующих частей: карданного вала, сцепления, главной передачи и дифференциал. Коробка передач является центровым элементом автомобиля и выполняет передачу механической силы, создавая направление движения автомобиля. Если существуют проблемы с коробкой, чаще всего они вызваны проблемами со сцеплением.
Коробки передач подразделяются на: комбинированные, ступенчатые и бесступенчатые. Коробки передач второго вида существуют двух типов: механические (стандартные) коробки передач (МКПП) и полуавтоматические, их также называют роботизированными, коробки передач. Полуавтоматическая коробка по принципу работы напоминает механическую, но отличается выбором нужной передачи, а смыкание и размыкание сцепления осуществляется сервоприводами.
Бесступенчатой коробкой передач называются вариаторами, которые стали популярны в последнее время. Комбинированная коробка больше известна как автоматическая коробка передач.
Первую автоматическую коробку передач сделала легендарная автомобильная компания General Motors в 1940 году. Однако, даже сейчас российский автопром редко устанавливают автоматическую коробку на заводские машины, хотя потребность в ней немалая. Поэтому такие услуги, как снятие и установка АКПП остаются очень востребованными.
АКПП в среднем ломаются редко, лишь после 150 тыс. пробега. Это зависит от качества эксплуатации хозяина, чем чаще обслуживать коробку, можно даже самостоятельно. В основном обслуживание сводится к обычной замене масла. Множество случаев поломки АКПП происходят из-за неисправности проводки. Устранение маленькой неисправности в проводке зачастую решает проблему с коробкой. Поэтому прежде чем заменить или починить коробку производят после техосмотра, в ходе которого проверяют также проводку. Но если дело не в проводке, приготовьтесь к масштабным затратам денег (если нет гарантии) и времени.
Иногда ремонт коробки-автомата невозможно сделать без тщательной проверки гидравлической системы трансмиссии. После измерения уровня давления в контурах гидравлической системы трансмиссии специалисты выявляют возможные причины её неисправностей.
После того, как была найдена проблема, коробку снимают с автомобиля, разбирают и отправляют на диагностику с целью дальнейшего устранения проблем. Собрав коробку, её устанавливают обратно на транспортное средство. После этого диагностику проходит программное обеспечение коробки. Если в нем нашли ошибку (из-за которой может быть вызвана будущая неисправность), её исправляют или устанавливают новое ПО.
Зачастую такие проблемы нельзя решать дома, для этого нужны специалисты. Даже в условиях автосалона такое сделать иногда нельзя, а попытки сделать такое самостоятельно могут привести к замене оборудования. Поэтому в этом вопросе лучше всего довериться специалистам автосервиса
07.04.2014 - 09:15 | Категория - Cтатьи | Просмотров: 633
|
Добавить комментарий!
[ Регистрация | Вход ]