Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
Новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, блестит так, что слепит глаза. Тот, кому посчастливилось быть владельцем нового авто, пахнущего пластиком и сияющего чистотой, навсегда запомнит разницу между свежей машиной и машиной с чужого плеча. Но атмосфера активно разрушает полировку и лак кислотными дождями. Дорожные службы щедро высыпают на дороги соль и реагенты, которые тоже не добавляют молодости кузову автомобиля. Не говоря уже о мелких сколах и царапинах, добытых уже самим владельцем авто. Так, природа и люди совместными усилиями довольно быстро способны превратить сияющую игрушку в тусклую машину, хранящую на своем кузове память обо всех катаклизмах, что они с водителем пережили.
Понятно, что можно просто не замечать косметических изъянов. Но если бы дело было только во внешнем виде, владельцы авто не переживали бы эту проблему так болезненно. Лакокрасочное покрытие автомобиля – это не только внешность, это его кожа, защищающая детали кузова от разрушения и коррозии.
Когда речь идет о вмятинах и царапинах, охватывающих сравнительно небольшую площадь, то у автомобилистов есть возможность восстановить внешний вид кузова быстро и сравнительно дёшево. Заполучив царапину, следует как можно скорее от нее избавляться. Даже если нет заметной вмятины. Как правило, повреждается не только верхний слой. День за днем туда набивается грязь и проникает вода, которые разъедают более глубокие слои, вплоть до металла.
Если вмятины нет, то место царапины тщательно моют от грязи, затем наждаком счищают верхние слои. Потом место ремонта при необходимости грунтуют, если царапина глубокая и при зачистке был снят значительный по толщине слой. Если же грунтование не требуется, то приступают к покраске. На этом этапе ремонт может закончится. Но если автомобиль имеет глянцевое покрытие, то добавляется еще один шаг. После того, как краска высохнет, окрашенную область покрывают лаком и через некоторое время, когда тот высохнет, полируют.
В случае, когда кроме царапин есть еще и значительные вмятины, их предварительно выправляют. Если закрашивание царапины – это процесс довольно простой и под силу даже девушке, то исправление геометрических дефектов лучше доверить профессионалу. На станциях технического обслуживания есть необходимые приспособления, и, что еще важнее, есть умелые руки мастера. Они то и вернут машине прежний нетронутый вид. После правки место повреждения закрашивают, как говорилось выше.
Добавить комментарий!
[ Регистрация | Вход ]