Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
В размерах одного класса автопроизводители различных национальностей порой умудряются спроектировать настолько непохожие, вернее, отличающиеся модели, что сразу вспоминаешь все разговоры о национальномхарактере, пристрастиях, традициях. Применительно к нашему обзору можно сказать, что выбирая автомобиль гольф-класса, иногда можно купить немного не то, что вы изначально хотели или, наоборот, о чем и мечтать не могли.
Конечно, больше внешних габаритов автомобиль сделать никогда не удастся, но ведь для многих покупателей автомобилей гольф-класса размеры салона не являются приоритетными при выборе марки автомобиля. И вот тут-то"японцы" и смогут сказать свое веское слово: по уровню оснащения некоторые японские "гольфы" намного превосходят своих европейских конкурентов и даже некоторые модели покрупнее. Дело в том, что если для европейцевгольф-класс является как бы промежуточной ступенью между автомобилями среднего класса и "малышами", наподобие VW Polo, то у японцев существует целый ряд куда более маленьких моделей, поэтому "гольфы" получаютсяуже относительно престижными автомобилями. Но в самой Японии именно автомобили гольф-класса особой популярностью не пользуются - японцы предпочитают либо микровэн с турбированным мотором для поездок по городу, либо уже нормальных размеров автомобиль. Что же касается оснащения, то практически любой "японец", представленный в этом классе, даже если он не имеет каких-то опций, будет все равно оснащен гораздо лучше, нежели его европейские "собратья". То, что европейские производители преподносят как "наворот", японцы в некоторых случаях устанавливают в качестве стандартного оборудования. Поэтому неудивительно, что на "японцах", выпущенных даже в далеких восьмидесятых, частенько встречаются люки, регулируемые по углу наклона и по длине рулевые колонки, электростеклоподъемники и т.д.
Добавить комментарий!
[ Регистрация | Вход ]