Главная Новости Обзоры Статьи Форум Фотогалерея Видео Отзывы Обратная связь
Mazda Takeri Concept

Mazda Takeri Concept

Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
подробнее
Обновленный Dodge Durango

Обновленный Dodge Durango

Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
подробнее
Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Вместо обычного рестайлинга Штутгартские дизайнеры компании Mercedes, пошли на то, чтобы полностью изменить переднюю часть нового E-класса.
подробнее
Новый седан SS от компании Chevrolet

Новый седан SS от компании Chevrolet

GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
подробнее
Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
подробнее
Авторизация
Блок
Биржа ссылок
Интересное
Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн?

Всего проголосовало: 10
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Volkswagen


Volkswagen
В размерах одного класса автопроизводители различных национальностей порой умудряются спроектировать настолько непохожие, вернее, отличающиеся модели, что сразу вспоминаешь все разговоры о национальномхарактере, пристрастиях, традициях. Применительно к нашему обзору можно сказать, что выбирая автомобиль гольф-класса, иногда можно купить немного не то, что вы изначально хотели или, наоборот, о чем и мечтать не могли. Конечно, больше внешних габаритов автомобиль сделать никогда не удастся, но ведь для многих покупателей автомобилей гольф-класса размеры салона не являются приоритетными при выборе марки автомобиля. И вот тут-то"японцы" и смогут сказать свое веское слово: по уровню оснащения некоторые японские "гольфы" намного превосходят своих европейских конкурентов и даже некоторые модели покрупнее. Дело в том, что если для европейцевгольф-класс является как бы промежуточной ступенью между автомобилями среднего класса и "малышами", наподобие VW Polo, то у японцев существует целый ряд куда более маленьких моделей, поэтому "гольфы" получаютсяуже относительно престижными автомобилями. Но в самой Японии именно автомобили гольф-класса особой популярностью не пользуются - японцы предпочитают либо микровэн с турбированным мотором для поездок по городу, либо уже нормальных размеров автомобиль. Что же касается оснащения, то практически любой "японец", представленный в этом классе, даже если он не имеет каких-то опций, будет все равно оснащен гораздо лучше, нежели его европейские "собратья". То, что европейские производители преподносят как "наворот", японцы в некоторых случаях устанавливают в качестве стандартного оборудования. Поэтому неудивительно, что на "японцах", выпущенных даже в далеких восьмидесятых, частенько встречаются люки, регулируемые по углу наклона и по длине рулевые колонки, электростеклоподъемники и т.д.
15.01.2012 - 03:25 | Категория - Cтатьи | Просмотров: 621
Теги: Volkswagen

Добавить комментарий!