Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
При длительном использовании или не аккуратной эксплуатации автомобиля, требуется замена опоры двигателя мазда 6, для правильной работы двигателя и комфортного передвижения на автомобиле. А значит, от состояния этих небольших деталей будет зависеть состояние ТС в целом.
Во время работы любой двигатель образует вибрации и передает их на кузов машины. Что вызывает дискомфорт в салоне при езде. Для гашения вибраций и колебаний была создана система подвески двигателя. В нее входят опоры, которые являются подушками для двигателя. Опора представляет собой резиновый буфер, установленный между рамой и двигателем. Опоры поглощают все колебания и удерживают двигатель в зафиксированном положении. Количество опор и места их установки зависят от расположения и направления двигателя. Чаще всего двигатель крепится в трех, четырех местах снизу и двух, трех сверху.
Опоры в современных автомобилях бывают либо резинометаллические, либо гидравлические. Гидравлические опоры более эффективны по сравнению с резинометаллическими, так как они более практичны и способны подстроиться под работу двигателя в разных диапазонах его работы. Резинометаллические, более распространенный и не дорогой вид опор.
Для продления срока службы опор владельцу автомобиля рекомендуется следить за их состоянием. Трещины, наличие грязи и масла на поверхности опоры не допустимо, так же следует проверять затяжку болтов и зазор резинового буфера.
Существует ряд приемов для проверки состояния опор. При исправном состоянии зазор между кронштейном и резиновым буфером должен быть порядка десяти миллиметров. Если же зазор больше или кронштейн «лежит» на буфере, то однозначно опору нужно менять. Во втором способе нужно вывесить двигатель с помощью домкрата, тем самым разгрузив опоры. Далее необходимо очень осторожно покачать двигатель в разные стороны, и наблюдать за люфтом. При обнаружении большого люфта, потребуется замена опоры двигателя мазда 6. Также для выявления неисправности и проведению работ по замене опор, можно обратится к официальному дилеру или в специализированный сервис.
Для замены опоры потребуется смотровая яма для удобства при работе. Двигатель вывешивается с помощью домкрата, пока опоры не разгрузятся. Затем выкручиваются болты, и гайки со шпилек. Неисправная опора извлекается и на ее место устанавливается новая. После затяжки болтов, двигатель опускается с домкрата. Для проверки эффективности замены, необходимо проехаться на автомобиле и убедится в правильной и ровной работе двигателя, а также отсутствия вибраций и стуков.
Добавить комментарий!
[ Регистрация | Вход ]